- Дипломы
- Курсовые
- Рефераты
- Отчеты по практике
- Диссертации
Дипломная работа по теме "Человек как высшая ценность"
Вас заинтересовала выбранная тема?
Наши репетиторы помогут с написанием любого вида работ в сжатые сроки!
Найдена тема: "Человек как высшая ценность"
Узнать ценуПохожие темы:
- Человек как высшая ценность
- Референдум как высшая форма народовластия
- Выборы как высшая форма непосредственной демократии. Понятие и функции выборов
- Государственное управление: человек, коллектив, общество
- Человек в системе менеджмента: взаимодействие человека и организации
Образцы выполненных работ
K009819
Изучение влияния музыки на человека, а также особенности восприятия музыки разных жанров 3 ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ 1.МУЗЫКА И ЧЕЛОВЕК 5 1.1.История взаимодействия человека и музыки 5 1.2 Роль музыки в жизни человека 6 1.3 Функции музыкального искусства 7 2. ВЛИЯНИЕ МУЗЫКИ НА ЧЕЛОВЕКА 2.1 Влияние музыки на настроение человека 12 2.2 Влияние музыки на здоровье человек 12 2.3 Влияние музыки на психилогическое состояние человека 18 2.4 Эффект Моцарта музыка, повышающая интеллект 23 3.РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ИСПОЛЬЗОВАНИЮ МУЗЫКИ 26 ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ.28 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 31 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 32 В течение жизни человек слышит огромное количество звуков, и все они различны одни мы воспринимаются людьми с восторгом, другие наоборот. Нет таких людей, которые сказали бы, что им не нравятся звуки природы, которые можем услышать в тех уголках, где нет поблизости человека, будь то пение птиц или шорох листвы. С древних времен человек прислушивался к ним и старался создать подобные в своей жизни, придумывая для этого различные музыкальные инструменты. Так создавалась музыка. Звук это энергия. В зависимости |
W011327
Искусство в системе «человек – природа» в условиях современного общества 1.АНАЛИТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ. 1.1. Искусство в системе «человек – природа» в условиях современного общества. Выделяют две основные точки зрения на путь развития современного сообщества. Первая, перспектива человечества -его автотрофность, другими словами независимость от природы, развитие на основе искусственного кругооборота веществ и создаваемой человеком второй природы (К. Э. Циолковский, В. И. Вернадский). Однако, «техническое развитие абсолютно необходимо, но его недостаточно: иной должна стать цивилизация, иным - духовный мир человека, его потребности, его ментальность». Если ранее процесс антропогенеза проходил беспорядочно и стихийно, то теперь настало время, «когда в этот процесс должен вмешаться коллективный разум человечества». Другая точка зрения заключается в том, что: человек должен вписаться в естественные биосферные циклы. Но это представляется невозможным, так как жизнедеятельность и «смысл» существования человека предполагают вмешательство в природные процессы, трансформаци |
K010201
Научные подходы к определению содержания понятия личности преступника Не существует такой сферы деятельности человека, где бы ни присутствовал психологический фактор. Вмешательство психологии в ту или иную сферу деятельности всегда облегчает и повышает ее эффективность. Психологические знания, в области девиантного (отклоняющегося) поведения людей, помогают специалисту (например, криминалисту, юристу, психологу) строить взаимоотношения с такими людьми, регулировать эти взаимоотношения, понимать мотивы их поступков и правильно оценивать их. Все больше мы осознаем мысль о том, что девиантная психология занимает особое место в системе подготовки не только психологов, но и перечисленных выше специалистов. Особое место в этой системе уделяется анализу психической и социальной деятельности личности человека. Тождество между понятиями «личность» и «человек» провести нельзя, ведь рождается – «человек», а из «человека» формируется - «личность». Современные отечественные психологи отмечают то, что личность - носитель психических качеств и свойств, которые формир |
K001006
Понятие прав человека, основные документы 3 1. Понятие прав человека, основные документы 5 1.1. Понятие прав человека 5 1.2. Основные документы по правам человека 9 2. Виды прав человека 13 2.1. Политические права и свободы 13 2.2. Экономические, социальные и культурные права 14 2.3. Личные и специальные права 16 2.4. Соотношение прав человека и прав гражданина 18 3. Ограничение прав человека 21 3.1. Цели ограничения прав и свобод человека 23 3.2. Роль законодательства в ограничении прав человека 25 Заключение 28 Библиография 30 Права человека, то есть, что может и вправе делать человек таким образом, чтобы его поведение не отходило от нормы интересов других людей, граждан, общества в целом, – основная составляющая всякого истинно демократического общества, они органически присущи правовой государственности, являются неотъемлемой частью ее сущностной характеристики. Человек – это не орудие государства, что относится для тоталитарных общественных систем, пожирающих человеческую личность, игнорирующих ее естественную и социа |
K001552
Характеристика американского, европейского и японского менеджмента. ЯФедеральное агентство по образованию Филиал Государственного образовательного учреждения высшего профессионального образования "Российский государственный гуманитарный университет" в г. Железнодорожном Московской области Специальность 080105.65 – Финансы и кредит Контрольная работа по менеджменту Характеристика американского, европейского и японского менеджмента Выполнила: ст. III-го курса Быханова Оксана Сергеевна Проверил: Зиятдинова Ю.Е. Железнодорожный 2010 1. Характеристика моделей менеджмента 1.1 Характеристика американского менеджмента 1.2 Характеристика европейского менеджмента 1.3 Характеристика японского менеджмента 2. Реализация моделей менеджмента в организации Заключение Список использованной литературы Управление персоналом является одной из важнейших функций менеджмента, так как человек был, и остается основной производительной, творческой силой, несмотря на все достижения в области механизации и автоматизации. В условиях современного сложного производства роль челов |